Психология  бизнеса

Главная

Сайт посвящен психологии бизнеса
О маркетинге 3.0
Шесть слов, которыми бы я описал маркетинг 3.0: не продавать продукт, а строить отношения. Обратиться к человеческой душе, создать в ней идею, приверженность и преданность, о которых пишет Котлер, это ничто иное как построить отношения с потребителем.

Вредные советы для менеджера
Никогда не планируйте. Проект, как правило, делается сам собой, вырастает, как дерево: главное — вовремя посадить семена и удобрить почву.

40 маркетинговых идей для розничной торговли
Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса.

5 правил дружбы с клиентами
Помните историю, произошедшую в 2009 году с Дэвидом Кэрроллом? Грузчики United Airlines сломали парню дорогую гитару во время загрузки багажа. Компания после 9 месяцев переговоров так и не захотела выплатить ему компенсацию.

Бюджетные варианты раскрутки розничного бизнеса
Перед вами стоит задача раскрутить ваш бизнес. Допустим, у вас собственная сеть хлебобулочных киосков или отдельный магазин шаговой доступности. Повысить продажи возможно и бюджетными средствами.

Вопросы, которые стоит задавать при найме
Когда Вы нанимаете человека на любую постоянную или проектную работу - неважно, токарем ли, торговым представителем или директором по производству - имеет смысл обязательно задать соискателю, помимо прочих, один простой вопрос:

12 лучших книг о бизнесе 2013 года
Мэтью Бишоп, шеф нью-йоркского бюро британского журнала The Economist, выбрал 12 лучших, по его мнению, книг о бизнесе, опубликованных в 2013 году.

100 фактов о жизни и бизнесе
Наблюдения молодого успешного бизнесмена Александра Журбы. Категорично, дерзко и, несомненно, достойно прочтения. С некоторыми из них можно согласиться, с некоторыми — поспорить, но проигнорировать их точно нельзя.

Как общаться с разными типами людей
Известный психолог Джеймс Борг в своей книге «Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей» выделяет пять основных типов собеседников, соответственно, к каждому из этих типов людей нужно применять свои методы общения, в этом залог успешного общения.

Почему работает тупая реклама
Многократным повторением одной и той же фразы можно внушить людям все, что угодно. В чем секрет популярности дурацких американских книг с одной-единственной мыслью, повторяемой на все лады 500 страниц подряд (например, «Легкий способ бросить курить» Аллена Карра)?

30 методов партизанского маркетинга
Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».

7 гениальных примеров партизанского маркетинга
С каждым годом, стоимость обычной рекламы увеличивается, а ее эффективность наоборот, стремительно падает. Напряженность рекламного информационного шума растет как снежный ком, и скоро достигнет критической отметки, когда на рекламу вообще не будут обращать внимание.

30 способов хорошо заработать на праздниках
Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин добился бума продаж в праздничные дни, готовиться к золотому сезону нужно заранее. И не только к Новому году.

10 интересных книг с идеями бизнеса
Джеймс Адамс. Разблокируй свой разум. Техника поиска оригинальных решений сложных проблем и генерации гениальных идей.

Прайминг: манипуляция Вашим сознанием
Представьте себе, что перед важным экзаменом в университете Вы сидите в коридоре в ожидании того момента, когда откроется дверь в аудиторию. И тут к Вам подсаживается человек, который затевает с Вами разговор на какую-то отвлечённую тему.

10 заповедей Уоррена Баффета
Уоррен Баффет — самый известный и богатый в мире инвестор, он сделал свой капитал, инвестируя в акции. По версии Forbes, Баффет располагается вторым в списке миллиардеров планеты — после Билла Гейтса.

17 уроков: Как быть успешным
Делай то, что ты любишь.
Я бы перефразировала это как «возлюби работу свою», так как во время кризиса любая работа — это уже неплохо.

Купить этот Сайт!
Copyright © Психология бизнеса. 2011-2015